Образование. Журналы по педагогике входящие в Scopus

Здесь мы собрали интересные статьи на английском языке. Перевод вы можете узнать, наводя на английские слова.

Autism Is Not On The Rise

Autism is being diagnosed more than ever, but that has nothing to do with the number of children who actually have autism. It"s confusing

In the War Between Sharks and People, Humans Are Killing It


A spate of shark attacks off Hawaii raises old fears about the predators of the oceans. But humans are much more dangerous.

In 1941 Vavilov’s scientists refused to eat from the world’s largest seed bank in surrounded Leningrad


Nikolai Ivanovich Vavilov (November 25 1887 – January 26, 1943) was a prominent Russian and Soviet botanist and geneticist best known for having identified the centres of origin of cultivated plants. He devoted his life to the study and improvement of wheat, corn, and other cereal crops that sustain the global population.

Your Ancestors Didn’t Sleep Like You


Ok, maybe your grandparents probably slept like you. And your great, great-grandparents. But once you go back before the 1800s, sleep starts to look a lot different. Your ancestors slept in a way that modern sleepers would find bizarre – they slept twice. And so can you.

Conservationists dye rhino horns red to deter poachers


Officials in South Africa are taking the grave situation of the vanishing rhino population into their own hands - infusing their horns with red dye and toxins to ensure that poachers can’t sell the valuable body parts.

Mass brawl in Tunbridge Wells over the last bag of nuts


Nothing much usually happens in workings men’s clubs. The odd raised voice over a game of dominoes, perhaps. Maybe a shout of glee at a bull check-out at darts.

"Magic Mushrooms" May Permanently Alter Personality


Just one strong dose of hallucinogenic mushrooms can alter a person"s personality for more than a year and perhaps permanently, a new study finds.

Zeppelin voted "ideal supergroup"


The four members of Led Zeppelin have been voted the UK"s ideal supergroup, with Robert Plant beating the late Freddie Mercury to best singer.
About 3,500 music fans were polled for Planet Rock Radio and were asked to create their fantasy band.

Проблемы современной педагогики на страницах научного журнала

Вышел очередной номер международного рецензируемого научного издания «Педагогический журнал» 3-4 за 2013 год. На страницах журнала читатель встретит статьи исследователей педагогических вопросов, объединённых одной целью – вывести изучение педагогики как науки на качественно иной уровень, способствовать ее развитию и совершенствованию методов исследования. Авторы «Педагогического журнала» присылают свои статьи из самых разных уголков России, из Москвы, из республик Дагестан и Марий Эл, из Украины и Белоруссии… Неважно, где живет, преподает и ведет свои научные изыскания автор нашего педагогического журнала. Главное, что все эти искренне переживающие за состояние современной педагогической мысли исследователи собрались на страницах нашего журнала.

Цели и задачи педагогики поднимаемые авторами в данном выпуске

Несколько статей данного выпуска педагогического журнала написаны на стыке филологии и педагогики. К примеру, в одной из статей (автор Яковлева С.Л.) проведен анализ паремий финского языка с целью представления фреймовой организации концепта «Семья» в пословичной картине мира, что в свою очередь позволяет понять систему ценностей целого народа, его уникальность и своеобразие. В другой статье автор Омельчук С.А. обосновывает суть основных принципов обучения морфологии, а также предлагает методические пути их реализации на уроках украинского языка.

Об организации самостоятельной работы студентов, о проблемах их самореализации в современном вузе, о проблемах подготовки будущих учителей размышляют на страницах журнала авторы Азизова С.М., Бондарь Л.А., Полюхович Н.В. Познакомиться со всеми статьями данного выпуска вы можете онлайн на сайте издательства. Также полнотекстовые версии выпусков наших журналов выкладываются в базе РИНЦ .

Статьи на английском по педагогике

Хотелось бы акцентировать внимание на статьях, опубликованных в издании «Педагогический журнал » на двух языках – на русском и английском. К примеру, в № 3-4 это статья Бондарь Л.А. «New approaches to designing model of philological students" independent work in the university». Редакция журнала очень приветствует подобные публикации, поскольку издание предназначено не только для русскоговорящих читателей. Будучи международным «Педагогический журнал» распространяется в странах дальнего зарубежья и отправляется в библиотеки ведущих мировых университетов. Публикация научной статьи по педагогике на английском языке – это отличный способ заявить о себе в международном научном мире .

Приглашаем авторов для публикации в нашем журнале по педагогике

Мы приглашаем и Вас стать одним из авторов педагогического журнала. Многие исследователи не останавливаются на одной публикации, а становятся нашими друзьями, регулярно присылая для публикации свои новые статьи. Мы очень ценим наших постоянных авторов и рады всем, вновь присоединившимся. Мы будем признательны, если вы помимо публикации собственных статей, будете активно участвовать в жизни нашего научного издания, предлагая свежие идеи для его совершенствования, приводя аспирантов и студентов для .

Journal of Baltic Science Education. ISSN 16483898

Journal of Baltic Science Education - Литовский журнал открытого доступа, публикует оригинальные научные статьи в области преподавания естествознания и смежных областей на всех уровнях образования в странах Балтийского региона (имеющих выход к Балтийскому морю). Статьи (от 7 до 15 страниц А4) должны быть представлены на английском языке. В случае успешного прохождения слепого peer-review и публикации статьи, взымается плата (processing fee) в размере 380 евро за 1 страницу.

Science of Gymnastics Journal. ISSN 18557171

Q3 Education, Orthopedics and Sports Medicine, Physical Therapy, Sports Therapy and Rehabilitation



Science of Gymnastics Journal - журнал из Любляны (Словения). Публикует оригинальные исследовательские статьи о различных аспектах спортивной гимнастики. Приветствуются статьи, касающиеся анализа исполнения, судейства, биомеханического анализа элементов гимнастики, медицинского анализа в гимнастике, педагогических аспектов гимнастики, биографий известных гимнастов и других видов исторического исследования гимнастики, социальных аспектов гимнастики, изучения моторики и управления движением в гимнастике, методологии изучения элементов гимнастики, и т.д. Принимаются статьи на английском языке. Рекомендуемый объем рукописи 12 страниц.



Journal of Teacher Education for Sustainability ISSN 16914147, 14078724, 16915534

Q3 Education

Латвийский « Журнал подготовки учителей для устойчивого развития » (JTEFS) принимает статьи по вопросам теории и практики подготовки учителей, ориентированных на идеалы устойчивого развития. Принимаются статьи на английском языке.


Ljetopis Socijalnog Rada. ISSN 18465412


Q3 Developmental and Educational Psychology, Education, Social Work, Sociology and Political Science



« Ежегодник Социальной Работы » исследует современные тенденции в теории и методах социальной работы, в том числе педагогику социальной работы. Журнал также публикует статьи об исследованиях в других областях, в которых социальная работа применяется. Помимо оригинальных статей, журнал также издает переводы избранных произведений, особенно важных для понимания современной социальной работы, а также обзоры конференций, книг и журналов, связанных с теорией и результатами социальной работы, другими социально-гуманитарными науками, важными для социальной работы. Принимаются рукописи на английском языке. Рекомендуемый объем 16-18 страниц А4.



CHEMISTRY: BULGARIAN JOURNAL OF SCIENCE EDUCATIONS. ISSN 08619255, 13138235

Q3 Chemistry (miscellaneous) Education

Издается Министерством образования и науки Болгарии. Публикует статьи на болгарском и английском языках по широкому кругу вопросов преподавания химии и других естественных наук, а также результаты экспериментальных и теоретических исследований в области естествознания.

New Educational Review. ISSN 17326729

Q3 Education



Журнал New Educational Review издается университетами из трех стран: Словакии, Чехии и Польши. Публикует статьи на английском языке, которые описывают или синтезируют результаты как теоретических, так и эмпирических исследования в области педагогических наук, социологии образования и психологии обучения. Статьи могут быть двух типов: оригинальные исследовательские – отчеты о значимых исследовательских проектах, и письма – общие замечания, короткие отзывы, краткие описания новых результатов. Объем рукописи не более 25.000 знаков, включая пробелы, рисунки, таблицы.



Acta Mathematica Academiae Paedagogicae Nyiregyhaziensis. ISSN 17860091, 08660182



Eesti Rakenduslingvistika Uhingu Aastaraamat. ISSN 17362563, 22280677


Q3 Education, Language and Linguistics, Linguistics and Language

Ежегодник эстонской ассоциации прикладной лингвистики публикуют статьи, которые охватывают различные сферы прикладной лингвистики, причем предпочтение отдается статьям теоретической направленности. Приветствует научные статьи, написанные в рамках любого теоретического направления, которые показывают, как локальные вопросы использования языка, обучения, компьютерной лингвистики, перевода или лексикографии связаны с более общими и фундаментальными вопросами. Журнал делает упор на вопросы прикладной лингвистики в Эстонии, а также в целом в Прибалтике, Скандинавии. В центре внимания находятся финно-угорские и балтийские языки.

Принимаются статьи на эстонском, английском, немецком и русском языках до 1 октября. Объем рукописи не более 40.000 знаков. Периодичность выхода 1 раз в год, в апреле.


Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury. ISSN 00403601

Q3 Education, Physical Therapy, Sports Therapy and Rehabilitation

Электронный журнал «Теория и практика физической культуры» – ежемесячный научно-теоретический журнал из России. Принимает статьи на английском языке.

Center for Educational Policy Studies Journal. ISSN 22322647, 18559719

Zbornik Instituta za Pedagoska Istrazivanja. ISSN 05796431

Q4 Education

Журнал Института исследований в области образования публикует теоретические, обзорные и оригинальные исследовательские работы по педагогике ранее не опубликованные в других местах. Важными критериями в процессе отбора являются качество аргументации, ясность изложения и воспитательное значение. Принимаются статьи на сербском и английском языках объемом не более 40.000 знаков. Периодичность выхода – 2 раза в год.

Sociologija i Prostor. ISSN 18465226

Q4 Education, Geography, Planning and Development, Sociology and Political Science, Urban Studies

Социология и пространство – ежеквартальный журнал исследований пространствен-ного и социокультурного развития. Публикует научные работы, посвященные социологии пространства (городского и сельского) и связанных с ними дисциплин (образование, урбанизм, архитектура, география, социальная демография, экономика города, социальная экология и т.д.). Принимаются статьи на хорватском и английском языке.

Orbis Scholae. ISSN 18024637

Q4 Education

Издается университетами Праги и Брно. Публикует статьи о школьном образовании в широком социально-культурном контексте. Направлен исследование развития школьного образования, осмысление педагогической практики и образовательной политики. Принимаются статьи на чешском и английском языке. Объем статьи не более 36.000 знаков. Выходит 3 номера в год.

Technics Technologies Education Management. ISSN 18401503

Q4 Computer Science (miscellaneous), Education, Engineering (miscellaneous), Environmental Science (miscellaneous)

Мультидисциплинарный журнал из Боснии и Герцеговины. Публикует оригинальные статьи об исследованиях в области техники, технологии, образования, управления, компьютерных наук и информатики, архитектуры, урбанизма, экономики, искусства и т.д. Принимаются статьи на английском языке, объемом не более 12 страниц (или не более 9000 слов). Требования к качеству английского языка, судя по опубликованным номерам, не очень высокие. Выходит 4 номера в год.

Journal of Special Education and Rehabilitation. ISSN 1857663X, 14096099

Q4 Developmental and Educational Psychology, Education, Psychiatry and Mental Health

«Журнал специального образования и реабилитации » – мультидисциплинарный международный журнал открытого доступа. Издается в Скопье (Македония). Публикует оригинальные и обзорные статьи, краткие отчеты, письма в редакцию, клинические исследования, исследования случаев (case studies), информацию о защите докторских диссертаций во всех областях специального (коррекционного) образования, медицины, психологии, педагогики, социальной политики и смежных наук. Приглашаются специальные педагоги, врачи, психологи, педагоги, социальные работники и другие работники государственных и частных специализированных школ, учреждений органов здравоохранения Республики Македонии и всего мира. Публикуется около 20 статей в год на английском языке.

Journal of Baltic Science Education. ISSN 16483898

Journal of Baltic Science Education - Литовский журнал открытого доступа, публикует оригинальные научные статьи в области преподавания естествознания и смежных областей на всех уровнях образования в странах Балтийского региона (имеющих выход к Балтийскому морю). Статьи (от 7 до 15 страниц А4) должны быть представлены на английском языке. В случае успешного прохождения слепого peer-review и публикации статьи, взымается плата (processing fee) в размере 380 евро за 1 страницу.

Science of Gymnastics Journal. ISSN 18557171

Q3 Education, Orthopedics and Sports Medicine, Physical Therapy, Sports Therapy and Rehabilitation



Science of Gymnastics Journal - журнал из Любляны (Словения). Публикует оригинальные исследовательские статьи о различных аспектах спортивной гимнастики. Приветствуются статьи, касающиеся анализа исполнения, судейства, биомеханического анализа элементов гимнастики, медицинского анализа в гимнастике, педагогических аспектов гимнастики, биографий известных гимнастов и других видов исторического исследования гимнастики, социальных аспектов гимнастики, изучения моторики и управления движением в гимнастике, методологии изучения элементов гимнастики, и т.д. Принимаются статьи на английском языке. Рекомендуемый объем рукописи 12 страниц.



Journal of Teacher Education for Sustainability ISSN 16914147, 14078724, 16915534

Q3 Education

Латвийский « Журнал подготовки учителей для устойчивого развития » (JTEFS) принимает статьи по вопросам теории и практики подготовки учителей, ориентированных на идеалы устойчивого развития. Принимаются статьи на английском языке.


Ljetopis Socijalnog Rada. ISSN 18465412


Q3 Developmental and Educational Psychology, Education, Social Work, Sociology and Political Science



« Ежегодник Социальной Работы » исследует современные тенденции в теории и методах социальной работы, в том числе педагогику социальной работы. Журнал также публикует статьи об исследованиях в других областях, в которых социальная работа применяется. Помимо оригинальных статей, журнал также издает переводы избранных произведений, особенно важных для понимания современной социальной работы, а также обзоры конференций, книг и журналов, связанных с теорией и результатами социальной работы, другими социально-гуманитарными науками, важными для социальной работы. Принимаются рукописи на английском языке. Рекомендуемый объем 16-18 страниц А4.



CHEMISTRY: BULGARIAN JOURNAL OF SCIENCE EDUCATIONS. ISSN 08619255, 13138235

Q3 Chemistry (miscellaneous) Education

Издается Министерством образования и науки Болгарии. Публикует статьи на болгарском и английском языках по широкому кругу вопросов преподавания химии и других естественных наук, а также результаты экспериментальных и теоретических исследований в области естествознания.

New Educational Review. ISSN 17326729

Q3 Education



Журнал New Educational Review издается университетами из трех стран: Словакии, Чехии и Польши. Публикует статьи на английском языке, которые описывают или синтезируют результаты как теоретических, так и эмпирических исследования в области педагогических наук, социологии образования и психологии обучения. Статьи могут быть двух типов: оригинальные исследовательские – отчеты о значимых исследовательских проектах, и письма – общие замечания, короткие отзывы, краткие описания новых результатов. Объем рукописи не более 25.000 знаков, включая пробелы, рисунки, таблицы.



Acta Mathematica Academiae Paedagogicae Nyiregyhaziensis. ISSN 17860091, 08660182



Eesti Rakenduslingvistika Uhingu Aastaraamat. ISSN 17362563, 22280677


Q3 Education, Language and Linguistics, Linguistics and Language

Ежегодник эстонской ассоциации прикладной лингвистики публикуют статьи, которые охватывают различные сферы прикладной лингвистики, причем предпочтение отдается статьям теоретической направленности. Приветствует научные статьи, написанные в рамках любого теоретического направления, которые показывают, как локальные вопросы использования языка, обучения, компьютерной лингвистики, перевода или лексикографии связаны с более общими и фундаментальными вопросами. Журнал делает упор на вопросы прикладной лингвистики в Эстонии, а также в целом в Прибалтике, Скандинавии. В центре внимания находятся финно-угорские и балтийские языки.

Принимаются статьи на эстонском, английском, немецком и русском языках до 1 октября. Объем рукописи не более 40.000 знаков. Периодичность выхода 1 раз в год, в апреле.


Teoriya i Praktika Fizicheskoy Kultury. ISSN 00403601

Q3 Education, Physical Therapy, Sports Therapy and Rehabilitation

Электронный журнал «Теория и практика физической культуры» – ежемесячный научно-теоретический журнал из России. Принимает статьи на английском языке.

Center for Educational Policy Studies Journal. ISSN 22322647, 18559719

Zbornik Instituta za Pedagoska Istrazivanja. ISSN 05796431

Q4 Education

Журнал Института исследований в области образования публикует теоретические, обзорные и оригинальные исследовательские работы по педагогике ранее не опубликованные в других местах. Важными критериями в процессе отбора являются качество аргументации, ясность изложения и воспитательное значение. Принимаются статьи на сербском и английском языках объемом не более 40.000 знаков. Периодичность выхода – 2 раза в год.

Sociologija i Prostor. ISSN 18465226

Q4 Education, Geography, Planning and Development, Sociology and Political Science, Urban Studies

Социология и пространство – ежеквартальный журнал исследований пространствен-ного и социокультурного развития. Публикует научные работы, посвященные социологии пространства (городского и сельского) и связанных с ними дисциплин (образование, урбанизм, архитектура, география, социальная демография, экономика города, социальная экология и т.д.). Принимаются статьи на хорватском и английском языке.

Orbis Scholae. ISSN 18024637

Q4 Education

Издается университетами Праги и Брно. Публикует статьи о школьном образовании в широком социально-культурном контексте. Направлен исследование развития школьного образования, осмысление педагогической практики и образовательной политики. Принимаются статьи на чешском и английском языке. Объем статьи не более 36.000 знаков. Выходит 3 номера в год.

Technics Technologies Education Management. ISSN 18401503

Q4 Computer Science (miscellaneous), Education, Engineering (miscellaneous), Environmental Science (miscellaneous)

Мультидисциплинарный журнал из Боснии и Герцеговины. Публикует оригинальные статьи об исследованиях в области техники, технологии, образования, управления, компьютерных наук и информатики, архитектуры, урбанизма, экономики, искусства и т.д. Принимаются статьи на английском языке, объемом не более 12 страниц (или не более 9000 слов). Требования к качеству английского языка, судя по опубликованным номерам, не очень высокие. Выходит 4 номера в год.

Journal of Special Education and Rehabilitation. ISSN 1857663X, 14096099

Q4 Developmental and Educational Psychology, Education, Psychiatry and Mental Health

«Журнал специального образования и реабилитации » – мультидисциплинарный международный журнал открытого доступа. Издается в Скопье (Македония). Публикует оригинальные и обзорные статьи, краткие отчеты, письма в редакцию, клинические исследования, исследования случаев (case studies), информацию о защите докторских диссертаций во всех областях специального (коррекционного) образования, медицины, психологии, педагогики, социальной политики и смежных наук. Приглашаются специальные педагоги, врачи, психологи, педагоги, социальные работники и другие работники государственных и частных специализированных школ, учреждений органов здравоохранения Республики Македонии и всего мира. Публикуется около 20 статей в год на английском языке.

TEACHER’S PROFESSION

Read and translate the text with the help of a dictionary:

Choosing a career (1) is not always easy. Dear students, fortunately you have already chosen it. Maybe you were encouraged by your teachers, parents or friends, maybe you followed someone’s advice or followed in someone’s footsteps, maybe it is your own choice. It does not matter. Now you are students of National Research University “Bel SU” – the University of the XXI century. And you are going to be teachers. It’s great.

It is known that teaching is a very difficult job of great responsibility and most specific character. There is a wide variety of work in teaching. A good teacher is not only a communicator of knowledge but a model of competence. He forms attitudes to his subject and attitudes to learning, becoming himself a symbol of educational process, a person who is teaching as well as learning.

A good teacher always regards capacities his pupils have, trying to temper his teaching methods to children’s abilities and aptitudes.

A good teacher must know the general aims of education, must know his own subject perfectly well, should plan carefully his or her work, assess pupils’ proficiency correctly, work hard to remain up-to-date in his or her subject, use a lot of different materials, equipment and teaching methods, do the best to make his or her lessons interesting, keep in contact with the pupils’ parents, help children to live in the community. School becomes a place of learning and living, of work and play.

That is why a teacher’s work involves many roles besides that of instructing pupils. At times a teacher serves as a parent surrogate, entertainer, psychotherapist and a record keeper.

Teachers who do enjoy their work show this in their classroom activity. They come to class prepared for the day’s lessons and conduct lessons in a way that suggests interest and excitement in learning, create an environment simulating children to develop their abilities.

A teacher is in the classroom to instruct. In order to do it perfectly well teachers must be able to hold the attention and the interest of the audience, to maintain an active but quiet and well-organized atmosphere at the lesson. Instruction also means giving additional help to those who are having difficulty, diagnosing the sources of their problems and giving necessary assistance.

Thus while studying at the University future teachers:

- master their knowledge;

- learn the principles of pedagogy, psychology, physiology;

- study the methods of teaching their subjects;

- make all kinds of experiments;

- develop skills how to use study aids, audiovisual aids and work with computers.

Teachers are good friends of their pupils. They want to see them competent, skilled, honest, kind and well-bred. Teachers help them to organize meetings, to hold pleasure parties, conferences and excursions. They organize hobby groups, sports activity, subject Olympiads (competitions).

Some people say that a good teacher has some of the qualities of a good actor. May be they are right. But a teacher works in quite a different way. His audience takes an active part in his play: they ask and answer questions. A teacher cannot learn his part by heart, but invent it as he goes along. There are many teachers who are fine actors in class, but are unable to take part in a stage-play.

NOTES:

(1) - a career is the series of jobs that a person does in his or her life, usually in one and the same field.

- a profession is a job that requires special training, often a university education and brings a rather high social status.

- a job is the work that a person does regularly in order to earn money.

An occupation is a job or profession.

Study aids – учебные пособия

Audiovisual aids – аудиовизуальные средства